Цвет сайта: О Ч Б Размер шрифта: Аа Аа Аа Применить Закрыть
четверг, 20 января 2022
Герб Нанайского района Хабаровского Краяflag2.png
Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения с. Троицкое                            

Новости

11.12.2021
Публичные слушания

28 декабря 2021 года состоятся публичные слушания по инициативе Совета депутатов по вопросу - О проекте решения Совета депутатов «О бюджете сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы». Проект решения от 30.11.2021 № 8 размещен на официальном сайте по адресу https://troiskoe-nanay.ru/municipalnye-pravovye-akty/resheniya-soveta-deputatov/2021-god/.

Начало публичных слушаний в 15 часов 30 мин. Местом проведения публичных слушаний определить помещение администрации сельского поселения по адресу: с. Троицкое, ул. Калинина,81 каб. № 1.

11 января 2022 года состоятся публичные слушания по инициативе Совета депутатов по вопросу – О проекте решения Совета депутатов «О внесении изменений в устав сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края». Проект решения от 30.11.2021 № 10 размещен на официальном сайте по адресу https://troiskoe-nanay.ru/municipalnye-pravovye-akty/resheniya-soveta-deputatov/2021-god/.

Начало публичных слушаний в 15.30 часов в администрации сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района по адресу: с. Троицкое, ул. Калинина,81 каб. № 1.


25.10.2021
Об отключении аналогового эфирного вещания краевого телеканала "Губерния"

Согласно информации комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края с 1 ноября 2021 г. будет прекращено аналоговое эфирное вещание краевого телеканала "Губерния" на всей территории края. Информация о прекращении вещания размещена на официальном сайте Правительства Хабаровского края (https://khabkrai.ru/events/news/186639).
Жители края смогут смотреть передачи краевого телеканала "Губернии":
- на 21 канале в кабельных средах;
- у операторов спутникового телевидения;
- на федеральном телеканале "Общественное телевидение России";
- посредством трансляции на портале Gubernia.com;
- через приложения: "Vintera.TV", "Лайм ТВ", "Wink", "Лайт HD ТВ" и "Mediabay".



25.10.2021
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости и о порядке рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости


В соответствии с распоряжением министерства имущественных отношений Хабаровского края от 2 августа 2019 г. № 1434 "О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости" в 2021 году на территории Хабаровского края проведена государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов.

Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов утверждены приказом министерства имущественных отношений Хабаровского края от 27 сентября 2021 г. № 47 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края и министерства имущественных отношений Хабаровского края" (далее – Приказ № 47).

Ознакомиться с Приказом № 47 и утвержденными результатами определения кадастровой стоимости можно на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края https://laws.khv.gov.ru.

Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости" (далее – КГБУ "Хабкрайкадастр", Учреждение).

Ошибками, допущенными при определении кадастровой стоимости, являются:

- несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;

- описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная ошибка, повлиявшие на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости.

Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, вправе подать любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.

Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, может быть представлено:

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Перечень филиалов МФЦ, дополнительных офисов МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ на территории Хабаровского края размещен на официальном сайте краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfc27.ru);

- в Учреждение лично (адрес: г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47А (Бизнес-Центр "ОПОРА"), 7 этаж, окно № 1, № 2 или приемная, тел. (4212) 70-45-15);

- почтовым отправлением по адресу: 680022, г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47А, КГБУ "Хабкрайкадастр";

- в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью заявителя, на электронный адрес: kadastr@khvbti.ru, bti@khvbti.ru.

Форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и инструкция по его заполнению размещены на официальном сайте Учреждения http://khvbti.ru/.



09.12.2019
КФГ

Запланированные на 2019 год мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края» завершены

[.jpg

28.11.2019
Россиян уведомят о поступлении документов, заверенных электронной подписью


В России вступает в силу правило уведомления владельцев недвижимости, сведения о которой содержатся в ЕГРН, о поступлении документов, заверенных электронной подписью, для регистрации перехода или прекращения права собственности. Замглавы Федеральной кадастровой палаты Павел Чащин рассказал, как последние новеллы закона о регистрации помогут защитить права и интересы граждан от мошенничества с электронными подписями на рынке недвижимости.

С 1 ноября 2019 года вступает в силу одно из нововведений ФЗ № 286 о внесении изменений в федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», которое регламентирует уведомление собственников о поступлении заверенных электронных документов на отчуждение права собственности.

Летом этого года ужесточили проведение действий с недвижимостью с помощью электронной подписи. Таким образом, сегодня все объекты, сведения о которых внесены в ЕГРН, по умолчанию защищены от любых действий, совершаемых в цифровом пространстве рынка недвижимости. Теперь для проведения дистанционных сделок собственник должен выразить свое согласие в «традиционном» бумажном виде, предоставив заявление для внесения в ЕГРН соответствующей записи. Погасить такую запись можно с помощью аналогичного бумажного заявления через МФЦ или почтовое отправление.

В связи с поправками в ФЗ, с 1 ноября 2019 года собственников недвижимости уведомят о поступлении в регистрирующий орган электронных документов для регистрации перехода или прекращения права собственности. Благодаря этому собственник сможет своевременно выявить попытки незаконного присвоения принадлежащего ему недвижимого имущества. Уведомления будут направляться на электронные адреса, предоставленные гражданами для обратной связи.

«Запрет на заключение электронных сделок без специальной отметки в ЕГРН позволяет автоматически отклонить любые электронные документы на отчуждение права, даже если документы подало доверенное лицо владельца недвижимости», - говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты Павел Чащин. А благодаря уведомительной системе собственник узнает о поступлении таких документов на проведение сделок дистанционно.

Принятие поправок в закон о регистрации стало ответной реакцией на выявление нескольких фактов мошенничества в цифросфере рынка недвижимости, совершённых с применением электронных подписей.

Электронная подпись позволяет проводить не только сделки с жильем, но и получать различные госуслуги в электронном виде не выходя из дома. Например, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль, участвовать в электронных торгах и так далее.

Важно отметить, что технически нельзя подделать электронную подпись, но можно завладеть средствами, которые позволят подписать электронный документ от имени конкретного человека. Такое возможно, если сертификат электронной подписи был выдан недобросовестным удостоверяющим центром. Поэтому Федеральная кадастровая палата считает также необходимым усиление контроля за деятельностью аккредитованных УЦ и повышение их ответственности за создание и выдачу сертификатов ЭП, которые могут быть использованы для получения государственных услуг в электронном виде, в том числе для проведения действий с недвижимостью. Помимо этого, сейчас разрабатываются предложения по доработке дополнительных механизмов аутентификации заявителей при получении электронных госуслуг. В частности, речь идет о биометрической идентификации граждан по лицу и голосу. Такие инструменты обеспечат дополнительную защиту от потенциальных рисков мошенничества.

«Информационная безопасность – обязательное условие успешного развития цифрового общества. Поэтому даже единичные случаи неправомерного использования персональных данных становятся основанием для принятия срочных мер по усилению правовой защиты граждан», – говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты. Эффективная законодательная база позволяет сформировать доверительную среду и соблюсти баланс между постоянным внедрением новых технологий и обеспечением конфиденциальности в постоянно развивающемся цифровом пространстве рынка недвижимости».

Справочно:

В связи с появлением случая мошенничества в сфере сделок с недвижимостью в электронном виде, с 13 августа 2019 года вступили в силу новые правила проведения электронных сделок только с письменного согласия собственника недвижимости.

При этом закон предусматривает ряд случаев, когда для проведения сделок с недвижимостью в электронном виде не требуется специальная отметка в ЕГРН, сделанная на основании заявления собственника недвижимости. В частности, отсутствие такой отметки в ЕГРН не препятствует государственной регистрации перехода права на основании документов, представленных в орган регистрации в электронном виде, если сертификат электронной подписи выдан Федеральной кадастровой палатой Росреестра, при проведении сделок с участием нотариусов и органов власти, которые взаимодействуют с Росреестром в электронном виде. Не требуется также специального заявления от собственника, если электронный пакет документов на регистрацию сделок с его недвижимостью подает в Росреестр кредитная организация.

Заявление о возможности проведения регистрационных действий на основании электронных документов, заверенных ЭП, можно подать как в отношении всех принадлежащих физическому лицу объектов недвижимости, так и в отношении любого из них по отдельности. После подачи гражданином заявления в ЕГРН вносится соответствующая запись в срок, не превышающий пяти рабочих дней.

С одной стороны, закон минимизирует риски мошенничества и защищает собственников объектов недвижимости, с другой – учитывает уже существующие механизмы цифровизации рынка. Процедура идентификации личности перед созданием заявителю сертификата электронной подписи Кадастровой палатой проводится только при личном присутствии заявителя и представлении подлинного экземпляра основного документа, удостоверяющего его личность. Также исключена возможность получения Квалифицированного сертификата ЭП для физического лица уполномоченным лицом по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего данные полномочия. 


29.10.2019
Кадастровая палата информирует: Нотариусы и Росреестр работают по-новому


С 1 февраля 2019 года вступили в действие новые правила регистрации недвижимости с помощью нотариусов. Заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы нотариус обязан представлять в Росреестр в электронном виде в установленные законодательством сроки.

Согласно новых правил нотариус после удостоверения сделки с недвижимостью, незамедлительно, не позднее окончания рабочего дня, обязан направлять заявление с документами в Росреестр или в сроки установленные сторонами сделки в договоре, если они не возражают против подачи такого заявления нотариусом. По своему желанию участники договора, как и прежде, смогут обратиться за регистрацией прав самостоятельно без участия нотариуса.

Обязанность по передаче заявления в электронном виде в Росреестр по новым правилам возникает у нотариусов и после выдачи свидетельства о праве на наследство на долю пережившему супругу.

Нововведения позволяют повысить уровень защищенности граждан, и делают гражданский оборот в сфере недвижимости более стабильным, а также экономят время и средства заявителя. Так как нотариальное удостоверение сделок и передача документов на государственную регистрацию теперь является единым нотариальным действием, и отдельно платить за услугу по передаче документов в Росреестр не требуется, как было ранее.



15.10.2019
С сервисом «Регистрация просто» собрать документы для обращения в Росреестр намного проще


Кадастровая палата по Хабаровскому краю напоминает жителям Хабаровского края о работе официального сервиса Росреестра http://регистрацияпросто.рф.

Узнать какие документы и сколько времени потребуется для кадастрового учета, государственной регистрации права на объект недвижимости и других услуг Росреестра, позволит официальный сервис ведомства.

Удобный интерфейс портала позволяет в течение одной минуты получить исчерпывающую информацию о перечне необходимых документов, размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги, а также дает возможность скачать для самостоятельного заполнения образцы договоров, тем самым позволяя экономить не только время, но и средства.


15.10.2019
В России изменился порядок использования электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью


Подать документы на регистрацию перехода права собственности дистанционно, без разрешения собственника, стало невозможно.

Вступил в силу закон, регулирующий порядок применения усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) при проведении сделок с недвижимостью. Новые правила устанавливают возможность проведения таких сделок только с письменного согласия владельца недвижимости.

С 13 августа граждане получают возможность в заявительном порядке внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) запись о возможности регистрации перехода права собственности на принадлежащую им недвижимость на основании заявления в электронном виде, заверенного ЭП. При отсутствии такой записи в ЕГРН провести сделку дистанционно стало невозможно.



Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След. Все